23-10-2018, 17:49

Численность обучающихся и вакантные места для приема (перевода) по основным образовательным программам на состоянию на 22.10.2018 г.


Вакантные места для приема (перевода)

в МБОУ ПГО «СОШ № 18»

по состоянию на 22 октября 2018 года

Класс

Количество обучающихся в классе

Количество вакантных мест

26

0

26

0

27

0

25

0

26

0

25

0

28

0

27

0

25

0

21

4

22

3

25

0

25

0

24

2

            9 3

26

0

23

2

25

0

28

0

27

0

25

0

24

1

27

0

26

0

26

0

25

0

28

0

25

0

 

22

2

9 В

23

2

10А

17 8

11А

17

8

 


По школе

775

35

 

24-01-2018, 11:14

Образование

Информация:
- методических и других документах, которые разработаны для образовательного процесса;
- языках обучения - образовательная деятельность ведется на русском языке;
- о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления - Научная деятельность в ОУ не ведется. Осуществляется проектно-исследовательская деятельность в рамках междисциплинарной программы "Я познаю мир (проектная деятельность)" на уровне основного общего образования (5-8 "А" классы, обучающиеся по ФГОС ООО), в 4 классах в рамках курса "За страницами учебника" на уровне начального общего образования
 Перечень лабораторного оборудованияLaboratornoe-oborudovanie.xlsx [17,71 Kb]
16-09-2015, 19:14

Основная образовательная программа основного общего образования (ГОС)

 
 
Основная образовательная программа МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа №18» - документ, определяющий организационно-управленческие и содержательные характеристики обучения и воспитания обучающихся уровня основного общего и среднего общего образования, соподчиняющий входящие в него основные и дополнительные образовательные программы, учебную и внеучебную деятельность в целях раскрытия и развития с их помощью индивидуальных задатков и способностей каждого ученика, формирования тех ключевых компетентностей, которые обеспечивают успешное приобщение к культуре учебной деятельности, самореализации и самоутверждению в учебной и внеучебной деятельности, а также готовность к освоению образовательных программ основного общего и среднего общего образования.

Направленность настоящей программы заключается в поиске внутренних источников развития, рационального использования накопленного инновационного потенциала образования ОУ и потенциала его социальных партнеров.


Читать далее
13-09-2015, 08:36

Образовательная программа среднего общего образования (ГОС)

Образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 18» (далее – МБОУ ПГО «СОШ № 18») - нормативно – управленческий документ, определяющий организационно-управленческие и содержательные характеристики обучения и воспитания обучающихся уровня основного общего образования, соподчиняющий входящие в него основные и дополнительные образовательные программы, учебную и внеучебную деятельность в целях раскрытия и развития с их помощью индивидуальных задатков и способностей каждого ученика, формирования тех ключевых компетентностей, которые обеспечивают успешное приобщение к культуре учебной деятельности, самореализации и самоутверждению в учебной и внеучебной деятельности, а также готовность к освоению образовательных программ основного общего образования.

Копия основной образовательной программы среднего общего образования [1,62 Mb]
Изменения в образовательной программе среднего общего образования в связи с введением учебного предмета "Астрономия"
Изменения [500,43 Kb]

8-09-2015, 19:36

Основная образовательная программа Основного общего образования (ФГОС)

Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 18» (далее – МБОУ ПГО «СОШ № 18») - нормативно – управленческий документ, характеризующий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся, особенности содержания и организации образовательного процесса, основные планируемые результаты, направленные на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся и обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья в соответствии с ФГОС ООО.

Изменения и дополнения в основную образовательную программу основного общего образования 

Изменения [426,55 Kb]

Изменения и дополнения в основную образовательную программу основного общего образования (второй иностранный язык)

Изменения [605,67 Kb]

Изменения и дополнения в основную образовательную программу основного общего образования (родной язык)

Изменения [486,07 Kb]

Читать далее
8-09-2015, 19:35

Рабочие программы учебных дисциплин (уровень начального общего образования) в составе Основной образовательной программы (ФГОС)

Аннотации к рабочим программам

начального общего образования (ФГОС)

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области«Филология» нацелены на :

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

- Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуника­тивных умений, нравственных и эстетических чувств, способ­ностей к творческой деятель­ности

[attachment=669: Копия рабочей программы по английскому языку]

Копия рабочей программы по немецкому языку [2,12 Mb]

Копия рабочей программы по литературному чтению [2,53 Mb]

Копия рабочей программы по русскому языку [2,57 Mb]


Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Математика и информатика» нацелены на:

  • Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, вообра­жения,
  • обеспечение первоначаль­ных представлений о компьютер­ной грамотности. 
  Копия рабочей программы по математике [2,32 Mb]
 
Рабочие программы учебных дисциплин предметной области Обществознание и естествознание (Окружающий мир)» нацелены на:
  • Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни.
  • Осозна­ние ценности, целостности и много­образия окружающего мира, своего места в нем.
  • Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.
  • Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.


Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» нацелены на:

  • Формирование у школьников представления о религии как о важнейшей составляющей мировой культуры, воспитание толерантности, развитие способности самоопределения, осознанного выбора мировоззрения.

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Искусство» нацелены на: 
Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произ­ведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружаю­щему миру
 
Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Технология» нацелены на формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналити­ческой деятельности для практи­ческого решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование перво­на­­чального опыта практической преобразовательной деятельности.

  Копия рабочей программы по технологии [1,91 Mb]


Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Физическая культура» нацелены на

  • укрепление здоровья, содей­ствие гармоничному физичес­кому, нрав­ственному и социальному разви­тию, успеш­ному обучению, формирование первоначальных умений само­регуляции средствами физичес­кой культуры.
  • Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.
 Копия рабочей программы по физической культуре [2,45 Mb]
Читать далее
8-09-2015, 19:22

Рабочие программы учебных дисциплин (уровень основного общего образования) в составе Основной образовательной программы (ФГОС)

Аннотации к рабочим программам

основного общего образования (ФГОС)

С 2014-2015 учебного года обучение в МБОУ ПГО "СОШ № 18" ведется по Федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования, утвержденым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897.

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Филология» нацелены на:

¾осознание языка как знаковой системы, лежащей в основе человеческого общения, формирования гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека

¾получение доступа к литературному наследию и через него к сокровищам отечественной и мировой культуры и достижениям цивилизации;

¾формирование основы для понимания особенностей разных культур и воспитания уважения к ним;

¾осознание взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом, способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому, этическому и познавательному развитию;

¾формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков, c установкой на билингвизм;

¾обогащение активного и потенциального словарного запаса для достижения более высоких результатов при изучении других учебных предметов.

Копия рабочей программы по русскому языку [1,16 Mb]

Копия рабочей программы по литературе [1,15 Mb]

Копия рабочей программы по немецкому языку [1,41 Mb]

Копия рабочей программы по английскому языку [770,47 Kb] 

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Математика и информатика» нацелены на:

¾осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека;

¾формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки;

¾понимание роли информационных процессов в современном мире;

¾формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.

В результате изучения предметной области «Математика и информатика» обучающиеся развивают логическое и математическое мышление, получают представление о математических моделях; овладевают математическими рассуждениями; учатся применять математические знания при решении различных задач и оценивать полученные результаты; овладевают умениями решения учебных задач; развивают математическую интуицию; получают представление об основных информационных процессах в реальных ситуациях.

Копия рабочей программы по математике [2,51 Mb]

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Общественно-научные предметы» нацелены на:

¾формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции Российской Федерации;

¾понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей среды как важного фактора формирования качеств личности, ее социализации;

¾владение экологическим мышлением, обеспечивающим понимание взаимосвязи между природными, социальными, экономическими и политическими явлениями, их влияния на качество жизни человека и качество окружающей его среды;

¾осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире;

¾приобретение теоретических знаний и опыта их применения для адекватной ориентации в окружающем мире, выработки способов адаптации в нём, формирования собственной активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений.

При изучении общественно-научных предметов задача развития и воспитания личности обучающихся является приоритетной.

Копия рабочей программы по обществознанию [1,19 Mb]

 Копия рабочей программы по истории [1,19 Mb] 

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» нацелены на:

¾воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию; воспитание веротерпимости, уважительного отношения к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию;

¾знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве;

¾формирование представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности;

¾понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества;

¾формирование представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского общества в становлении российской государственности.

Копия  рабочей программы по ОДНКНР [350,27 Kb]

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Естественнонаучные предметы» нацелены на:

¾формирование целостной научной картины мира;

¾понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества;

¾овладение научным подходом к решению различных задач;

¾овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты;

¾овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни;

¾воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;

¾овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды;

¾осознание значимости концепции устойчивого развития;

¾формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.

 Копия рабочей программы по географии [1,34 Mb]

 Копия рабочей программы по биологии [1,32 Mb] 

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Искусство» нацелены на:

¾осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности;

¾развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами;

¾развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности;

¾формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению.

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Технология» нацелены на:

¾развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач;

¾активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий;

¾совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности;

¾формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса;

¾формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности.

 Копия рабочей программы по музыке [842,88 Kb]

 Копия рабочей программы по ИЗО [1,08 Mb]

Копия рабочей программы по технологии [1,04 Mb]

Копия рабочей программы по технологии [816,48 Kb]

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» нацелены на:

¾физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся с учётом исторической, общекультурной и ценностной составляющей предметной области;

¾формирование и развитие установок активного, экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;

¾понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности;

¾овладение основами современной культуры безопасности жизнедеятельности, понимание ценности экологического качества окружающей среды, как естественной основы безопасности жизни;

¾понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения;

¾развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств и показателях физической подготовленности, формирование потребности в систематическом участии в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях;

¾установление связей между жизненным опытом обучающихся и знаниями из разных предметных областей.

 Копия рабочей программы по ОБЖ [731,68 Kb]

Читать далее
8-09-2015, 19:04

Рабочие программы учебных дисциплин среднего общего образования

Аннотации к рабочим программам среднего общего образования

 

Особенности изучения предметов в рамках социально-экономического профиля отражены в рабочих программах:

Русский язык:ориентация на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности; базовый уровень обучения

Копия рабочей программы по русскому языку [599,04 Kb] 

Иностранный язык:представлен двумя учебными курсами «Английский язык», «Немецкий язык»; ориентация на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности; базовый уровень обучения.

 Копия рабочей программы по немецкому языку [1,48 Mb]

Копия рабочей программы по английскому языку [1,17 Mb]

Литература: усиление духовно-нравственной и эстетической функции предмета; его воспитательного потенциала; дополнение федерального компонента литературным произведением - А.И. Солженицына «Роман «Архипелаг Гулаг» (фрагменты); базовый уровень обучения.

 Копия рабочей программы по литературе [783,23 Kb] 

Математика:включение в федеральный компонент раздела «элементы теории вероятности и статистики»; усиление межпредметных связей с экономикой, физикой и химией; профильный уровень обучения.

 Копия рабочей программы по математике [1,68 Mb] 

Информатика и ИКТ: усиление прикладной, практической направленности; базовый уровень.

 Копия рабочей программы по информатике и ИКТ (базовый уровень для социально-экономического профиля) [620,75 Kb]

 Копия рабочей программы по информатике и ИКТ (профильный уровень для информационно-технологического профиля) [435,12 Kb] 

Физика, Химия, Биология: усиление прикладной, практической направленности; усиление межпредметных связей с математикой; базовый уровень.

Копия рабочей программы по биологии [604,96 Kb]

 Копия рабочей программы по физике [598,12 Kb]

 Копия рабочей программы по химии [2,58 Mb]

География: усиление межпредметных связей с экономикой, историей, обществознанием; переход от раздельного изучения физической и социально-экономической географии к интегрированному курсу;усиление воспитательного потенциала.

 Копия рабочей программы по географии [818,81 Kb] 

История: усиление воспитательного потенциала; усиление межпредметных связей с литературой, иностранным языком, географией, МХК; вносятся дополнения в федеральный компонент (базовый уровень) – «Проблема достоверности и фальсификации исторических знаний»; «Основные итоги развития России с древнейших времен до наших дней. Значение изучения истории. Опасность фальсификации прошлого России в современных условиях. Фальсификация новейшей истории России - угроза национальной безопасности страны»; базовый уровень.

 Копия рабочей программы по истории [1,11 Mb] 

Обществознание: усиление воспитательного потенциала, направленность содержания на утверждение ценностей гражданского, демократического общества и правового государства; вносятся дополнения в федеральный компонент (профильный уровень)- Электронные деньги, Бюджетная система РФ. Доходы и расходы: навыки планирования, Формирование государственного бюджета РФ и его исполнение. Профильный уровень обучения.

 Копия рабочей программы по обществознанию (профильный уровень для социально-экономического профиля) [908,84 Kb]

 Копия рабочей программы по обществознанию (базовый уровень для информационно-технологического профиля) [584,47 Kb] 

Экономика: формирование экономической грамотности, усиление воспитательного потенциала, направленность содержания на утверждение ценностей гражданского, демократического общества и правового государства; усиление межпредметных связей с математикой, географией, историей, обществознанием, технологией; вносятся дополнения в федеральный компонент (профильный уровень) - Кредитование: его роль в современной экономике домохозяйств, фирм и государств. Плюсы и минусы (риски) кредитования граждан, Потребительское кредитование. Ипотечный кредит, Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной год и на плановый период, Основные статьи доходов государственного бюджета. Структура денежных расходов, Дефицит и профицит государственного бюджета. Способы уменьшения дефицита бюджета государства. Роль государства в контроле за доходами и расходами бюджета, Причины и следствия возникновения государственного долга, пути решения, Налоговая система РФ: принципы построения, основные виды налогов и методика их расчетов, Региональные муниципальные бюджеты. Территориальные целевые бюджетные фонды, Понятие кредитно-денежной политики. Цели и задачи кредитно-денежной политики. Инструменты кредитно-денежной политики, Страхование, Операции на оптовом рынке. Политика изменения учетной ставки. Нормы обязательных резервов. Политика «дорогих» и «дешевых» денег, Социальная политика государств (социальная поддержка граждан), Составление налоговой декларации. Профильный уровень обучения.

Копия программы по экономике [644,95 Kb]

Право: усиление межпредметных связей с историей, географией, обществознанием; формирование у обучающихся правового самосознания и гражданской ответственности, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;

 Копия рабочей программы по праву [629,91 Kb] 

Мировая художественная культура: усиление воспитательного потенциала; усиление межпредметных связей с литературой, историей, иностранным языком, географией, базовый уровень.

 Копия рабочей программы по МХК [672,54 Kb] 

Технология: усиление прикладной, практической направленности; подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути, их успешной социализацию в обществе и адаптации на региональном рынке труда; базовый уровень.

 Копия рабочей программы по технологии [449,72 Kb] 

Основы безопасности жизнедеятельности: усиление воспитательного потенциала; включение в содержание правил безопасности дорожного движения (в части, касающейся пешеходов, пассажиров транспортных средств и велосипедистов); формирование умений адекватно оценивать ситуацию на проезжей части и тротуаре, с точки зрения пешехода и (или) велосипедиста прогнозировать последствия своего поведения в качестве пешехода, пассажира транспортного средства и (или) велосипедиста в различных дорожных ситуациях для жизни и здоровья (своих и окружающих людей); усиление межпредметных связей с биологией, технологией, обществознанием; базовый уровень.

 Копия рабочей программы по ОБЖ [597,16 Kb] 

Физическая культура: усиление воспитательного потенциала; увеличение двигательной насыщенности урока; базовый уровень.

 Копия рабочей программы по физической культуре [1,22 Mb]

Читать далее
8-09-2015, 18:47

Рабочие программы учебных дисциплин (уровень основного общего образования) в составе Основной образовательной программы (ГОС)

Аннотации к рабочим программам основного общего образования с приложением их копий

В соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования учебный план МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа №18» устанавливает в 6БВ-9 классах обязательными для изучения учебные предметы: Русский язык, Литература, Иностранный язык, Математика, Информатика и информационно-коммуникационные технологии, История, Обществознание (включая экономику и право), География, Природоведение, Физика, Химия, Биология, Искусство (Изобразительное искусство и Музыка), Технология, Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура.

Особенности изучения предметов Федерального компонента Государственного стандарта общего образования на уровне основного общего образования (6БВ-9 классы) представлены в рабочих программах:

Русский язык:ориентация на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности

Копия рабочей программы по русскому языку [1,49 Mb]

Иностранный язык:представлен двумя учебными курсами «Английский язык», «Немецкий язык»; ориентация на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности.

Копия рабочей программы по английскому языку [1,12 Mb] 

Копия рабочей программы по немецкому языку [1,23 Mb]

Литература: усиление духовно-нравственной и эстетической функции предмета; его воспитательного потенциала, формирование коммуникативной компетентности.

Копия рабочей программы по литературе [1,14 Mb]

Математика: включение в содержание раздела «элементы теории вероятности и статистики»; в связи с включением в экзаменационные КИМы раздела «Реальная математика», усиление межпредметных связей с физикой и химией.

Копия рабочей программы по математике [14,4 Mb] 

Информатика и ИКТ: усиление прикладной, практической направленности, формирование информационной культуры.

Копия рабочей программы по информатике и ИКТ [766,02 Kb]

Физика, Химия, Биология: усиление прикладной, практической направленности; усиление межпредметных связей с математикой, формирование целостной картины мира.

 Копия рабочей программы по физике [868,63 Kb]

 Копия рабочей программы по  химии [1,65 Mb]

Биология: расширение содержания раздела «Человек» (проблемы физического и психического здоровья, здорового образа жизни, экологической грамотности), усиление практической направленности.

 Копия рабочей программы по биологии [1,36 Mb] 

География: переход от раздельного изучения физической и социально-экономической географии к интегрированному курсу;усиление воспитательного потенциала.

 Копия рабочей программы по географии [1,59 Mb] 

История: усиление воспитательного потенциала; усиление межпредметных связей с литературой, иностранным языком, географией, искусством; актуализация историко-культурных аспектов, причинно-следственных связей, роли человеческого фактора, цивилизационной составляющей исторического процесса.

 Копия рабочей программы по истории [1,67 Mb]

Обществознание (включая экономику и право) - усиление воспитательного потенциала, направленность содержания на утверждение ценностей гражданского, демократического общества и правового государства; включение в содержание тем «Карманные деньги: за и против», «Бюджет моей семьи», «Бюджет государства и семьи», «Государственный бюджет РФ», «Банковская система России», «Пенсионные программы».

 Копия рабочей программы по обществознанию [1,32 Mb] 

Искусство (музыка и ИЗО): усиление воспитательного потенциала; усиление межпредметных связей с литературой, историей, иностранным языком, географией.

  Копия рабочей программы по музыке [746,84 Kb]

 Копия рабочей программы по ИЗО [848,16 Kb]

Технология: представлен двумя направлениями «Технология. Технический труд» и «Технология. Обслуживающий труд».

 Копия рабочей программы по технологии (юноши) [829,36 Kb]

 Копия рабочей программы по технологии (девушки) [758,12 Kb] 

Основы безопасности жизнедеятельности: усиление воспитательного потенциала; включение в содержание правил безопасности дорожного движения (в части, касающейся пешеходов, пассажиров транспортных средств и велосипедистов); формирование умений адекватно оценивать ситуацию на проезжей части и тротуаре, с точки зрения пешехода и (или) велосипедиста прогнозировать последствия своего поведения в качестве пешехода, пассажира транспортного средства и (или) велосипедиста в различных дорожных ситуациях для жизни и здоровья (своих и окружающих людей); усиление межпредметных связей с биологией, технологией, обществознанием.

 Копия рабочей программы по основам безопасности жизнедеятельности [820,57 Kb] 

Физическая культура: в 5БВ и 6К представлена двумя учебными модулями «Физическая культура»(2 ч. в неделю) и «Спортивный туризм» (1 ч.в неделю) в рамках одного учебного предмета; усиление воспитательного потенциала; включение в содержание командных (игровых) видов спорта, соревнований по футболу (мини- футболу), баскетболу (мини-баскетболу), волейболу, отработку специализированных умений по футболу (передача мяча, ведение мяча, игра головой, использование корпуса, обыгрыш сближающихся противников, финты); баскетболу ( передача мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников); волейболу (передача мяча через сетку, нижняя прямая подача, прием мяча после подачи); увеличение двигательной насыщенности урока.

 Копия рабочей программы по физической культуре [1,02 Mb] 


Читать далее
8-09-2015, 15:40

Основная образовательная программа начального общего образования.

 
Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 18»  (далее – МБОУ ПГО  «СОШ № 18») - нормативно – управленческий документ, характеризующий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся, особенности содержания и организации образовательной деятельности, основные планируемые результаты, направленные  на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся и обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья в  соответствии с  федеральным государственным образовательным стандартом начального  общего образования (далее- ФГОС НОО).
Изменения и дополнения в основную образовательную программу начального общего образования 
Изменения и дополнения в основную образовательную программу начального общего образования (родной язык)
Читать далее

Дни воинской славы и памятные даты России

1 декабря

Всемирный день борьбы со СПИДом.

3 декабря

Международный день инвалидов.

9 декабря

День Героев Отечества. Международный день борьбы с коррупцией.

10 декабря

День прав человека. Всемирный день футбола.

12 декабря

День Конституции Российской Федерации.

14 декабря 1825 года

Восстание декабристов в Петербурге.

17 декабря

День ракетных войск стратегического назначения.

20 декабря

Международный день солидарности людей.

24 декабря

День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А. В. Суворова.

27 декабря

День спасателя РФ.

28 декабря

Международный день кино.

 
Оцените, пожалуйста, качество образовательных услуг школы №18: